Создание информационного портала
Что такое Р?нтернет портал?
Р?нтернет портал представляет СЃРѕР±РѕР№ сайт, содержащий определенное количество внешних ссылок РЅР° определенную тему. Р?нформационный портал предполагает наличие нужной информации РІ РѕРґРЅРѕРј месте, таким образом, пользователю РЅРµ нужно искать информацию РЅР° разных ресурсах, Р° РїСЂРё помощи ссылок можно находить ее внутри портала. РџРѕРјРёРјРѕ этого, Р?нтернет портал позволяет пользователю структурировать информацию РїРѕ СЃРІРѕРёРј интересам. Однако создание Р?нтернет портала будет иметь смысл лишь РІ том случае, если компания имеет большое количество полезной для клиента информации. Р?нтернет портал позволяет четко отслеживать весь поток информации, Р° также управлять РёРј РїРѕ своему желанию.
Р?так, необходимость создания Р?нтернет портала возникает РІ нескольких случаях. Р’ первую очередь, Ваша компания может заниматься продажей каких-либо услуг или товаров, Р° создание Р?нтернет портала позволит связаться Вашу компанию Рё покупателя. Также создание Р?нтернет портала может предоставлять доступ Рє определенным данным. Р’ том случае, если Р’С‹ представляете РєСЂСѓРїРЅСѓСЋ корпорацию, то можно создать портал определенного типа – корпоративный портал.
При создании корпоративных порталов, важно понимать, что необходимая информация, материалы и документы будут объединены в единую структуру.
Корпоративный портал предполагает управление распределением, хранением, созданием Рё СЃР±РѕСЂРѕРј информации, РІ том числе РІ местах, РіРґРµ есть доступ Рє сети Р?нтернет. Таким образом, РјРѕРіСѓС‚ быть созданы некие закрытые общества, Рє примеру: для руководства, сотрудников, клиентов. Рти общества предполагают обмен информацией, мнениями, пожеланиями. РџСЂРё помощи корпоративных порталов руководство может осуществлять контроль Р·Р° С…РѕРґРѕРј работы корпорации, наблюдать Р·Р° уровнем работы, вносить распоряжения Рё поправки, Р° также контролировать качество выполнения проектов.
Р’Рѕ время создания корпоративного портала, менеджеры РїРѕ контенту Рё технические специалисты систематизируют РІСЃСЋ информацию корпорации Рё создают информационную структуру. Постепенно, РїСЂРё получении доступа Рє разным источникам, портал накапливает собственную базу метаданных. РџРѕРјРёРјРѕ этого, безопасность Р?нтернет доступа является РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ прерогативой, так как утечка информации корпорации является недопустимой.
Стоимость создания корпоративного портала может зависеть от множества факторов. В зависимости от объема информации, затрат на раскрутку, рекламу, посещаемости сайта и степени сложности, стоимость создания портала может увеличиваться или уменьшаться. Кроме этого, стоимость создания портала зависит от пожеланий клиента, сроков выполнения работ и степени защищенности портала. Поэтому для определения конечной стоимости всех работ, важно четко определиться с функциями и задачами, которые должен выполнять портал. Большинство клиентов желают сэкономить на создании, но, необходимо помнить, что низкая стоимость в данном случае будет означать невысокое качество выполненных работ.
Создание информационного портала предполагает переход компании на новый уровень. Поэтому если вы твердо решили создавать собственный информационный портал, специалисты нашей студии с удовольствием помогут Вам.
Концепция создания портала
Стоит отметить, что РІ последнее время РІРѕ всем РјРёСЂРµ понимание того, что Р?нтернет представляет СЃРѕР±РѕР№ полноценную бизнес среду, крепнет СЃ каждым днем. Р РѕСЃСЃРёСЏ здесь РЅРµ является исключением. Сегодня РІ Р?нтернете можно без труда найти клиента, партнера, выгодное бизнес предложение, РґР° Рё просто осуществить сделку Рё выйти РЅР° новый уровень.
Сегодня представление своей компании РІ Р?нтернете является необходимым фактором для успешного ведения бизнеса. РџСЂРё помощи интернета можно найти новые рынки сбыта своей продукции, рассказать Рѕ себе людям, Р° также завоевать доверие клиентов. Таким образом, наличие компании РІ Р?нтернете является своего СЂРѕРґР° визитной карточкой, лицом компании.
Порталы являются следующей ступенькой РІ развитии, после поисковых систем Рё тематических сайтов. Портал представляет СЃРѕР±РѕР№ путеводитель пользователя, своеобразную карту, которая необходима для упорядочивания информационного хаоса сети Р?нтернет. Можно СЃ уверенностью говорить Рѕ том, что портал является первым источником информации для пользователей. Порталы бывают: удачным сочетанием сервисов, службы новостей Рё РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ системы, ориентированными РЅР° определенный РІРёРґ деятельности Рё специализированными.
Бизнес-портал представляет собой место, в котором собрана информация, связанная с некоторыми областями бизнеса. Чаще всего большие компании или группа компаний предпочитают создавать портал, так как заинтересованы в обмене информацией с деловыми партнерами. При помощи подобных порталов резко снижается время на поиск и размещение необходимой информации.
Структура и сервисы портала
Для того, чтобы бизнес-порталы успешно функционировали, они должны удовлетворять некоторым условиям:
- обладать известностью РІ Р?нтернете Рё РІ деловой среде. Раскручивать такие порталы целесообразнее всего через наиболее известные поисковые системы, путем сотрудничества СЃ информационными сайтами, упоминанием РІ рейтингах или банерной рекламой.
- иметь актуальные, полные многоплановые Рё хорошо структурированные базы данных соответствующей тематике. Р?нформация должна размещаться РїРѕ тематическим кластерам, так как это позволяет оптимизировать РїРѕРёСЃРє информации, Р° также обеспечит правильное добавление данных пользователями.
- предоставлять многофункциональный и удобный контекстный поиск информации. Поиск может быть различным: поиск популярных сайтов по данной тематике, поиск новостей, тематический или контекстный поиск.
- поддержка различных уровней доступа к информации. При помощи кластеризации информации, есть возможность осуществить доступ к ней по должностям, по подразделениям или платный доступ, к примеру, для прессы.
- обладать большой базой ссылок на другие ресурсы по соответствующей тематике.
- обладать индивидуальными настройками.
Предполагаемое наполнение портала:
О компаниях
- различные проекты и акции, которые проводят компании;
- инвестиционные проекты компаний;
- финансовые результаты компаний;
- предприятия, которые входят в холдинг компаний;
- информация о компаниях.
Новости
- возможность подписаться на новостной раздел;
- общие экономические и политические новости;
- новости бизнеса;
- новости компаний.
Аналитика
- возможность подписаться на некоторые аналитические разделы;
- краткие экономические и политические обзоры;
- обзоры перспектив и стратегий развития компаний;
- оценка деятельности компаний известными аудиторскими организациями;
- оценка инвестиционных проектов, а также выставление им рейтингов, проводимая известными агентствами.
Специфика отрасли
- исторические справки и другие информационные материалы;
- глоссарий специализированных терминов;
- описание продуктов отрасли.
Технологии
- описание основных технологий, которые применяются внутри компаний отрасли;
- описание технологий, которые существуют внутри отрасли.
Образование
- вакансии, возможность трудоустройства;
- организация конференций и семинаров, в том числе сетевых;
- возможность дистанционной сдачи вступительных экзаменов и экзаменов на получение сертификатов;
- ссылки на соответствующие учреждения;
- программа образования;
- описание специализированного образования.
Персонал
- странички специальных агентств, которые занимаются подбором персонала в данной области;
- база данных по подбору персонала.
Дискуссии и консультации
- возможность создания пользователями новых форумов и дискуссий;
- регулярное проведение пресс-конференций и дискуссий;
- создание раздела консультаций, в котором на вопросы пользователей должны отвечать специалисты.
Реклама
- размещение рекламных объявлений и банерной рекламы, которая связана с тематикой сайта.