Реклама РІ РЎРњР?
Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Реклама в печатной прессе имеет и ряд других преимуществ:
1. Р?нформация РёР· печатной рекламы доступна РІ любое время, С‚.Рµ. всегда есть возможность повторного обращения Рє рекламе РІ прессе (что исключено, например РІ телевизионной Рё радиорекламе). Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться Рє рекламе.
2. Пресса сегментирована и имеет свою аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.
3. Велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламы в прессе.
4. Объявления РІ газетах Рё журналах РЅРµ прерывают чтение, РЅРµ мешают читателям Рё РЅРµ раздражают, как, например, баннеры РІ электронных РЎРњР?.
Рекламный блок РІ прессе целесообразнее размещать РЅР° странице справа вверху. Рто объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются РІ следующем РїРѕСЂСЏРґРєРµ: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.
Журнал - РѕРґРёРЅ РёР· популярных носителей рекламы печатных РЎРњР?. Р’ отличие РѕС‚ газет, журналы предлагают более широкий выбор РІРёРґРѕРІ рекламы:
- возможность печати рекламной информации на бумаге отличающейся от всего журнала;
- возможность размещения рекламы на большем формате бумаги (раскладки), является наиболее эффектным в сравнении с традиционными методами;
- размещение в журналах образцов товаров (пробники).
Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании.
Однако, по сравнению с другими медианосителями, реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Так, например, на изготовление видео-ролика придется истратить не менее 3000 долл. а для того чтобы охватить достаточно большую аудиторию с целью увеличения продаж массового товара не хватит и 100.000 долл.
Преимущества телевизионной рекламы:
- телевидение - самое "массовое" РЎРњР?;
- телевизионная реклама - самая "навязчивая";
- размещая рекламу РЅР° РўР’, Р’С‹ получаете РЎРњР? СЃ самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории;
- самая низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- телевизионная реклама – это совмещении визуального СЂСЏРґР° СЃРѕ звуковым – максимум воздействия РЅР° потенциального потребителя;
- реклама на теледидении - это самое большое число предоставляемых контактов, достигает широкого охвата за короткий период времени;
- телевизионная реклама отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.
Достоинства рекламы на радио - большой охват слушателей, стабильность аудитории и возможность прослушивать передачи, не отвлекаясь от других занятий. Аудитория радио больше чем у прессы и даже телевидения. К тому же радио вездесуще, его слушают дома, на работе, в автомобиле и предприятиях сферы обслуживания.
Среди основных форм радиорекламы можно выделить:
- радиообъявление, зачитываемое диктором ;
- радиорепортаж в форме журналистского материала ;
- консультация специалиста;
- монолог от лица потребителя;
- диалог, подсказывающий решение проблемы;
- советы радиослушателям;
- рекламный конкурс.
Преимущества рекламы на радио:
- широкий охват аудитории;
- использование голоса и музыки делает радио "живым" носителем рекламы;
- короткий срок изготовления рекламного материала;
- возможность сегментирования аудитории при помощи программ и времени выхода в эфир.
Недостатки рекламы на радио:
- отсутствие зрительного образа,
- краткость,
- реклама может быть пропущена или забыта,
- возможные ограничения охвата аудитории.