Реклама в СМ?

Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Реклама в печатной прессе имеет и ряд других преимуществ:
 

1. ?нформация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе.

2. Пресса сегментирована и имеет свою аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.

3. Велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламы в прессе.

4. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, баннеры в электронных СМ?.


Рекламный блок в прессе целесообразнее размещать на странице справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.

Журнал - один из популярных носителей рекламы печатных СМ?. В отличие от газет, журналы предлагают более широкий выбор видов рекламы:
- возможность печати рекламной информации на бумаге отличающейся от всего журнала;
- возможность размещения рекламы на большем формате бумаги (раскладки), является наиболее эффектным в сравнении с традиционными методами;
- размещение в журналах образцов товаров (пробники).

 

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании.


Однако, по сравнению с другими медианосителями, реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Так, например, на изготовление видео-ролика придется истратить не менее 3000 долл. а для того чтобы охватить достаточно большую аудиторию с целью увеличения продаж массового товара не хватит и 100.000 долл.
 

Преимущества телевизионной рекламы:
- телевидение - самое "массовое" СМ?;
- телевизионная реклама - самая "навязчивая";
- размещая рекламу на ТВ, Вы получаете СМ? с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории;
- самая низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- телевизионная реклама – это совмещении визуального ряда со звуковым – максимум воздействия на потенциального потребителя;
- реклама на теледидении - это самое большое число предоставляемых контактов, достигает широкого охвата за короткий период времени;
- телевизионная реклама отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.

 

Достоинства рекламы на радио - большой охват слушателей, стабильность аудитории и возможность прослушивать передачи, не отвлекаясь от других занятий. Аудитория радио больше чем у прессы и даже телевидения. К тому же радио вездесуще, его слушают дома, на работе, в автомобиле и предприятиях сферы обслуживания.


Среди основных форм радиорекламы можно выделить:
- радиообъявление, зачитываемое диктором ;
- радиорепортаж в форме журналистского материала ;
- консультация специалиста;
- монолог от лица потребителя;
- диалог, подсказывающий решение проблемы;
- советы радиослушателям;
- рекламный конкурс.

Преимущества рекламы на радио:
- широкий охват аудитории;
- использование голоса и музыки делает радио "живым" носителем рекламы;
- короткий срок изготовления рекламного материала;
- возможность сегментирования аудитории при помощи программ и времени выхода в эфир.

Недостатки рекламы на радио:
- отсутствие зрительного образа,
- краткость,
- реклама может быть пропущена или забыта,
- возможные ограничения охвата аудитории.