Размещение баннерной и текстовой рекламы на новостных порталах

Баннерная реклама

Графический прямоугольник размером 468x60 пикселей, всколыхнувший всю интернет-общественность. О чем речь? О баннерах. Это сейчас этой разновидностью рекламы никого не удивишь, а в далеком 1994 году их появление было сродни  взрыву. С тех пор баннеры видоизменились, обрели новые формы и прочно обосновались в ?нтернете, постепенно став неотъемлемой частью сети. Считается, что баннеры стали менее эффективными... Но это ошибочное мнение, которое сотрудники компании  «PRinet» опровергают своей работой.

Размещение баннерной и текстовой рекламы

 
Мы не просто создаем и запускаем баннерную рекламу. Мы делаем это грамотно.
 
Баннерная реклама от «PRinet» действует быстро!
 
У баннерной рекламы есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание потенциального покупателя. Этого времени достаточно для того, чтобы убедить клиента совершить покупку или потерять его навсегда. Вот почему мы создадим такой баннер, который просто не оставит аудитории другого шанса, кроме как кликнуть по нему немедленно.
 
Баннерная реклама от «PRinet» будет продвигать Ваш бренд
 
Нужно суметь не только «заманить» аудиторию виртуального пространства на сайт, но и создать баннер, который будет являться отличной имиджевой рекламой. Ведь стоит знать, что по некоторым исследованиям имиджевые показы приводят даже к большему коэффициенту конверсии (посетителей в покупателей), чем клики.
 
Заказывая баннерную рекламу в компании «PRinet», Вы оставляете своих конкурентов на несколько шагов позади
 
Бизнесмен – это тот же полководец. А сам бизнес – война. Война за доверие покупателей, война с конкурентами, война за место под солнцем – за свою собственную нишу на рынке. А занять эту нишу Вы сможете, повысив узнаваемость своей компании, завоевав авторитет посредством баннерной рекламы!

 

Текстовая реклама

Можно сказать, что рекламы без текста вообще не бывает. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. В реальности такой минимализм встречается не часто. Даже очень раскрученные брэнды обычно пишут под картинкой хотя бы слоган. А самые смелые всю рекламную эмоцию доверяют не картинке, а тексту. ? публика впечатляется…

?так, правила игры. Текстовой рекламой будем считать модуль или постер (билборд, мегасайт и т.д.) в которой основную роль несут слова. Картинка может присутствовать, но сама по себе незначащая, не отвлекающая внимания – так, скромная иллюстрация. «Статьи на тему» в данном случае не рассматриваем, это другой жанр.

Текстовая реклама украшена многочисленными добродетелями:

– она способна вдохнуть жизнь в любую пошлую картинку,
– позволяет сделать рекламу дешево и быстро,
– ее легко пересказать, и она идет из уст в уста, т.к. люди ценят меткое слово,
– дает возможность создать длинную серию.

Самое важное, что нужно сделать, приступая к созданию текстовой рекламы –  это разработать серийную модель, которая будет отличать вашу работу, т.е. определить тон, структуру и стиль текста.