Размещение баннерной и текстовой рекламы на новостных порталах

Баннерная реклама

Графический прямоугольник размером 468x60 пикселей, всколыхнувший РІСЃСЋ интернет-общественность. Рћ чем речь? Рћ баннерах. Это сейчас этой разновидностью рекламы РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ удивишь, Р° РІ далеком 1994 РіРѕРґСѓ РёС… появление было СЃСЂРѕРґРЅРё  взрыву. РЎ тех РїРѕСЂ баннеры видоизменились, обрели новые формы Рё прочно обосновались РІ Р?нтернете, постепенно став неотъемлемой частью сети. Считается, что баннеры стали менее эффективными... РќРѕ это ошибочное мнение, которое сотрудники компании  «PRinet» опровергают своей работой.

Размещение баннерной и текстовой рекламы

 
РњС‹ РЅРµ просто создаем Рё запускаем Р±Р°РЅРЅРµСЂРЅСѓСЋ рекламу. РњС‹ делаем это грамотно.
 
Баннерная реклама РѕС‚ «PRinet» действует быстро!
 
У баннерной рекламы есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание потенциального покупателя. Этого времени достаточно для того, чтобы убедить клиента совершить покупку или потерять его навсегда. Вот почему мы создадим такой баннер, который просто не оставит аудитории другого шанса, кроме как кликнуть по нему немедленно.
 
Баннерная реклама РѕС‚ «PRinet» будет продвигать Ваш бренд
 
Нужно суметь РЅРµ только «Р·Р°РјР°РЅРёС‚СЊ» аудиторию виртуального пространства РЅР° сайт, РЅРѕ Рё создать баннер, который будет являться отличной имиджевой рекламой. Ведь стоит знать, что РїРѕ некоторым исследованиям имиджевые показы РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ даже Рє большему коэффициенту конверсии (посетителей РІ покупателей), чем клики.
 
Заказывая баннерную рекламу РІ компании «PRinet», Р’С‹ оставляете СЃРІРѕРёС… конкурентов РЅР° несколько шагов позади
 
Бизнесмен – это тот же полководец. Рђ сам бизнес – РІРѕР№РЅР°. Р’РѕР№РЅР° Р·Р° доверие покупателей, РІРѕР№РЅР° СЃ конкурентами, РІРѕР№РЅР° Р·Р° место РїРѕРґ солнцем – Р·Р° СЃРІРѕСЋ собственную нишу РЅР° рынке. Рђ занять эту нишу Р’С‹ сможете, повысив узнаваемость своей компании, завоевав авторитет посредством баннерной рекламы!

 

Текстовая реклама

Можно сказать, что рекламы без текста вообще РЅРµ бывает. Бывает без картинок, без Р·РІСѓРєРѕРІ, без сюжета, без смысла… РќРѕ хоть РѕРґРЅРѕ слово имеется: как РјРёРЅРёРјСѓРј, название марки. Р’ реальности такой минимализм встречается РЅРµ часто. Даже очень раскрученные Р±СЂСЌРЅРґС‹ обычно пишут РїРѕРґ картинкой хотя Р±С‹ слоган. Рђ самые смелые РІСЃСЋ рекламную эмоцию доверяют РЅРµ картинке, Р° тексту. Р? публика впечатляется…

Р?так, правила РёРіСЂС‹. Текстовой рекламой будем считать модуль или постер (билборд, мегасайт Рё С‚.Рґ.) РІ которой РѕСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ роль несут слова. Картинка может присутствовать, РЅРѕ сама РїРѕ себе незначащая, РЅРµ отвлекающая внимания – так, скромная иллюстрация. «РЎС‚атьи РЅР° тему» РІ данном случае РЅРµ рассматриваем, это РґСЂСѓРіРѕР№ жанр.

Текстовая реклама украшена многочисленными добродетелями:

– РѕРЅР° СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° вдохнуть жизнь РІ любую пошлую картинку,
– позволяет сделать рекламу дешево Рё быстро,
– ее легко пересказать, Рё РѕРЅР° идет РёР· СѓСЃС‚ РІ уста, С‚.Рє. люди ценят меткое слово,
– дает возможность создать длинную серию.

Самое важное, что нужно сделать, приступая Рє созданию текстовой рекламы –  это разработать серийную модель, которая будет отличать вашу работу, С‚.Рµ. определить тон, структуру Рё стиль текста.