Размещение баннерной и текстовой рекламы на новостных порталах
Баннерная реклама
Графический прямоугольник размером 468x60 пикселей, всколыхнувший всю интернет-общественность. О чем речь? О баннерах. Это сейчас этой разновидностью рекламы никого не удивишь, а в далеком 1994 году их появление было сродни взрыву. С тех пор баннеры видоизменились, обрели новые формы и прочно обосновались в ?нтернете, постепенно став неотъемлемой частью сети. Считается, что баннеры стали менее эффективными... Но это ошибочное мнение, которое сотрудники компании «PRinet» опровергают своей работой.
Текстовая реклама
Можно сказать, что рекламы без текста вообще не бывает. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. В реальности такой минимализм встречается не часто. Даже очень раскрученные брэнды обычно пишут под картинкой хотя бы слоган. А самые смелые всю рекламную эмоцию доверяют не картинке, а тексту. ? публика впечатляется…
?так, правила игры. Текстовой рекламой будем считать модуль или постер (билборд, мегасайт и т.д.) в которой основную роль несут слова. Картинка может присутствовать, но сама по себе незначащая, не отвлекающая внимания – так, скромная иллюстрация. «Статьи на тему» в данном случае не рассматриваем, это другой жанр.
Текстовая реклама украшена многочисленными добродетелями:
– она способна вдохнуть жизнь в любую пошлую картинку,
– позволяет сделать рекламу дешево и быстро,
– ее легко пересказать, и она идет из уст в уста, т.к. люди ценят меткое слово,
– дает возможность создать длинную серию.
Самое важное, что нужно сделать, приступая к созданию текстовой рекламы – это разработать серийную модель, которая будет отличать вашу работу, т.е. определить тон, структуру и стиль текста.