Размещение баннерной и текстовой рекламы на новостных порталах
Баннерная реклама
Графический прямоугольник размером 468x60 пикселей, всколыхнувший РІСЃСЋ интернет-общественность. Рћ чем речь? Рћ баннерах. Рто сейчас этой разновидностью рекламы РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ удивишь, Р° РІ далеком 1994 РіРѕРґСѓ РёС… появление было СЃСЂРѕРґРЅРё взрыву. РЎ тех РїРѕСЂ баннеры видоизменились, обрели новые формы Рё прочно обосновались РІ Р?нтернете, постепенно став неотъемлемой частью сети. Считается, что баннеры стали менее эффективными... РќРѕ это ошибочное мнение, которое сотрудники компании «PRinet» опровергают своей работой.
Текстовая реклама
Можно сказать, что рекламы без текста вообще РЅРµ бывает. Бывает без картинок, без Р·РІСѓРєРѕРІ, без сюжета, без смысла… РќРѕ хоть РѕРґРЅРѕ слово имеется: как РјРёРЅРёРјСѓРј, название марки. Р’ реальности такой минимализм встречается РЅРµ часто. Даже очень раскрученные Р±СЂСЌРЅРґС‹ обычно пишут РїРѕРґ картинкой хотя Р±С‹ слоган. Рђ самые смелые РІСЃСЋ рекламную эмоцию доверяют РЅРµ картинке, Р° тексту. Р? публика впечатляется…
Р?так, правила РёРіСЂС‹. Текстовой рекламой будем считать модуль или постер (билборд, мегасайт Рё С‚.Рґ.) РІ которой РѕСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ роль несут слова. Картинка может присутствовать, РЅРѕ сама РїРѕ себе незначащая, РЅРµ отвлекающая внимания – так, скромная иллюстрация. «РЎС‚атьи РЅР° тему» РІ данном случае РЅРµ рассматриваем, это РґСЂСѓРіРѕР№ жанр.
Текстовая реклама украшена многочисленными добродетелями:
– РѕРЅР° СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° вдохнуть жизнь РІ любую пошлую картинку,
– позволяет сделать рекламу дешево Рё быстро,
– ее легко пересказать, Рё РѕРЅР° идет РёР· СѓСЃС‚ РІ уста, С‚.Рє. люди ценят меткое слово,
– дает возможность создать длинную серию.
Самое важное, что нужно сделать, приступая Рє созданию текстовой рекламы – это разработать серийную модель, которая будет отличать вашу работу, С‚.Рµ. определить тон, структуру Рё стиль текста.