Проведение рекламных кампаний

Секреты проведения рекламных кампаний в ?нтернете

Как правильно провести рекламную кампанию в ?нтернете?

Начинающие и непрофессиональные "рекламщики", "раскрутчики" и "оптимизаторы" не задумываются над тем что нужно рекламодателю. "Мы обеспечим вам увеличение посещаемости вашего сайта в 100 раз." - говорят они. Ваши баннеры будут показаны 100 000 раз. Ваш сайт будет первым в Яндексе. Сколько раз вы слышали подобные предложения, позвонив в "рекламные агентства", которые занимаются раскруткой сайтов? Сколько раз приходили вам подобные предложения по e-mail от спамеров? Но стоит ли верить спамерам в этом вопросе?

Конечно, рекламой должны заниматься профессионалы. В первую очередь вам необходимо определить цель рекламной кампании. Если вас интересует немедленное увеличение продаж минимальными средствами, то выбор очевиден: оптимизация сайта для поисковиков и продвижение сайта в поисковых системах, возможно использование поисковой контекстной рекламы. Результатами поисковой оптимизации часто бывает очень незначительное увеличение посещаемости сайта, но значительное увеличение числа продаж. Но то что подходит для немедленного увеличения продаж совершенно не подходит для улучшения узнаваемости торговой марки или формирования положительного отношения к бренду. Не бывает двух одинаковых рекламодателей! Поэтому к каждой рекламной кампании нужен индивидуальный подход.

Специалисты рекламного агентства PRinet помогут вам разработать грамотную стратегию рекламной кампании для вашей фирмы. Будь то рекламная кампания туристической фирмы или мебельной фабрики, реклама банка или его услуг, мебельная рекламная кампания или реклама юридической фирмы. Мы составим план рекламной кампании в ?нтернете, опираясь на ваш рекламный бюджет. При этом поможем вам провести правильную оценку эффективности рекламной кампании и ее итогов.

  • Подробнее об оценке эффективности рекламной кампании.

Часто случается так, что некоторые "рекламные агентства", рассказывают о том как хорошо они подняли "посещаемость сайта", о том какого высокого CTR они добились. Но чего они добились простым увеличением посещаемости? Что показывает CTR и какая польза от того что он высокий? Зачем измерять CTR и стоимость клика, когда вам важна CPA (Cost Per Action)? Как можно измерить эффективность имиджевой рекламы, которая проводилась всего 2 недели и охватила аудиторию в несколько тысяч человек?

Грамотное планирование рекламной кампании позволяет не только получить хороший эффект, но и правильно оценить ее результаты.