Проведение рекламных кампаний

Секреты проведения рекламных кампаний РІ Р?нтернете

Как правильно провести рекламную кампанию РІ Р?нтернете?

Начинающие Рё непрофессиональные "рекламщики", "раскрутчики" Рё "оптимизаторы" РЅРµ задумываются над тем что нужно рекламодателю. "РњС‹ обеспечим вам увеличение посещаемости вашего сайта РІ 100 раз." - РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РѕРЅРё. Ваши баннеры Р±СѓРґСѓС‚ показаны 100 000 раз. Ваш сайт будет первым РІ Яндексе. Сколько раз РІС‹ слышали подобные предложения, РїРѕР·РІРѕРЅРёРІ РІ "рекламные агентства", которые занимаются СЂР°СЃРєСЂСѓС‚РєРѕР№ сайтов? Сколько раз приходили вам подобные предложения РїРѕ e-mail РѕС‚ спамеров? РќРѕ стоит ли верить спамерам РІ этом РІРѕРїСЂРѕСЃРµ?

Конечно, СЂРµРєР»Р°РјРѕР№ должны заниматься профессионалы. Р’ первую очередь вам необходимо определить С†РµР»СЊ рекламной кампании. Если вас интересует немедленное увеличение продаж минимальными средствами, то выбор очевиден: оптимизация сайта для РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРєРѕРІ Рё продвижение сайта РІ поисковых системах, возможно использование РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ контекстной рекламы. Результатами РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ оптимизации часто бывает очень незначительное увеличение посещаемости сайта, РЅРѕ значительное увеличение числа продаж. РќРѕ то что РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ для немедленного увеличения продаж совершенно РЅРµ РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ для улучшения узнаваемости торговой марки или формирования положительного отношения Рє бренду. РќРµ бывает РґРІСѓС… одинаковых рекламодателей! Поэтому Рє каждой рекламной кампании нужен индивидуальный РїРѕРґС…РѕРґ.

Специалисты рекламного агентства PRinet РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам разработать грамотную стратегию рекламной кампании для вашей фирмы. Будь то рекламная кампания туристической фирмы или мебельной фабрики, реклама банка или его услуг, мебельная рекламная кампания или реклама юридической фирмы. РњС‹ составим план рекламной кампании РІ Р?нтернете, опираясь РЅР° ваш рекламный бюджет. РџСЂРё этом поможем вам провести правильную оценку эффективности рекламной кампании Рё ее итогов.

  • Подробнее РѕР± оценке эффективности рекламной кампании.

Часто случается так, что некоторые "рекламные агентства", рассказывают о том как хорошо они подняли "посещаемость сайта", о том какого высокого CTR они добились. Но чего они добились простым увеличением посещаемости? Что показывает CTR и какая польза от того что он высокий? Зачем измерять CTR и стоимость клика, когда вам важна CPA (Cost Per Action)? Как можно измерить эффективность имиджевой рекламы, которая проводилась всего 2 недели и охватила аудиторию в несколько тысяч человек?

Грамотное планирование рекламной кампании РїРѕР·РІРѕР»СЏРµС‚ РЅРµ только получить С…ороший эффект, РЅРѕ Рё РїСЂР°РІРёР»СЊРЅРѕ оценить ее результаты.