Маркетинговые исследования
Для любой фирмы, стремящейся Рє успеху маркетинговые исследования выступают как начало Рё логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Р?сследования рынка значительно уменьшают неопределенность РїСЂРё принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот РІ бизнесе!
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.
Какое Р±С‹ решение РІС‹ РЅРµ приняли, предложить рынку совершенно новый РїСЂРѕРґСѓРєС‚ или выйти СЃ СѓР¶Рµ существующим РЅР° новый рынок, РІС‹ столкнетесь СЃ проблемой недостатка информации Рѕ конъюнктуре рынка Рё РґСЂСѓРіРёС… необходимых составляющих для успешного выхода РЅР° рынок. Рђ нужен ли ваш РїСЂРѕРґСѓРєС‚ рынку Рё если РґР°, то РІ каком объеме? Скорей всего, Сѓ вас есть определенное видение рынка. РќРѕ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ этого недостаточно для выбора правильной стратегии. Р?менно РІ этой ситуации наши специалисты РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам детально изучить рынок Рё разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию. Р’ качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит вам решить, как РІ комплексе, так Рё РїРѕ отдельности, следующие задачи:
- определить реальную и потенциальную емкость рынка
Р?зучение емкости рынка поможет вам правильно оценить СЃРІРѕРё шансы РЅР° данном рынке Рё избежать неоправданных СЂРёСЃРєРѕРІ Рё потерь. - определить СЃРІРѕСЋ долю РЅР° рынке
Доля - это СѓР¶Рµ конкретика, Рё РѕС‚ нее вполне РјРѕР¶РЅРѕ отталкиваться, формируя грядущие планы, Рё затем, наращивать ее РІ будущем. Доля РЅР° рынке – это индикатор успеха вашей компании. - проанализировать поведение потребителей (анализ СЃРїСЂРѕСЃР°)
Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. - провести анализ конкурентов (анализ предложения)
Знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе. - проанализировать каналы сбыта
Что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.
Однако на этом действенный маркетинг не заканчивается, мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами, открыть некоторые свои секреты в области маркетинга и бизнеса, чтобы они активно формировали успешное будущее вашей компании.