Брендинг

Р РѕСЃСЃРёСЋ захлестнула волна брендинга. Постоянно аннонсируются успешные "запуски" новых "брендов", раскрутки "бренда" Р·Р° полгода Рё С‚.Рґ. Рљ сожалению, желаемое слишком часто выдается Р·Р° действительное. Brand РґРµР№СЃС‚виельно обладает значительными преимуществами, РЅРѕ достигаются РѕРЅРё РЅРµ Р·Р° РѕРґРёРЅ день Рё РЅРµ Р·Р° полгода. РќРѕ РѕР±Рѕ всем РїРѕ РїРѕСЂСЏРґРєСѓ.

Основная ценность бренда для компании – РІ формировании дополнительной стоимости.
Действительно, при повышении отпускной цены всего на 10% чистая прибыль (после всех выплат и налогов) может увеличиться в полтора раза и даже удвоиться, если до этого она лежала в обычном диапазоне 10% - 20%.
Таким образом, РЅР° остроконкурентных рынках, РєРѕРіРґР° Р±РѕСЂСЊР±Р° идет Р·Р° каждую копейку, создание бренда остается выгодным для предприятия – ведь даже РїСЂРё падении продаж чистая прибыль РїРѕ сути остается РЅР° том же СѓСЂРѕРІРЅРµ, хотя общие затраты предприятия сокращаются.
Кроме того, в долгосрочной перспективе привязанность к бренду выступает гарантией сбыта предприятия в случае резких спадов спроса на рынке и прочих критических ситуаций как внутри компании, так и в окружающей её среде.

Основная задача работ Р±СЂРµРЅРґРёРЅРіР° — СЃРѕР·РґР°РЅРёРµ дополнительного конкурентного превосходства, сделать так, чтобы Ваш товар выбирали первым. Это тщательная работа СЃ идеей торговой марки, СЃ концепцией продукции, работа над качеством, анализ восприятия продукции покупателями РЅР° всех стадиях.