(495) 233-06-19

г.Москва, ул. Народного ополчения, 34

Разработка рекламных кампаний

 

Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.

 


 
 
 
 
В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.
 


Разработка рекламной кампании:
  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  •  
  • оценка потребителей продукции клиента
  •  
  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  •  
  • состояние рынка данного вида деятельности
  •  
  • оценка самого клиента и его товара
  •  
  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  •  
  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  •  
  • метод «процента продаж»
  •  
     
  • метод долевого участия в рынке
  •  
     
  • метод согласования с задачей
  •  
     
  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  •  
  • центральной
  •  
  • московской
  •  
  • региональной прессе
  •  
  • в специализированных и отраслевых изданиях
  •  
    (495)233-0619
    многоканальный
    Друзья

    1it

    black studia

    ЭКСПЕРТ-ВИТАЛ 1С

    Партнеры

    Copyright 1999-2011 PRinet.ru
    Москва, ул. Народного ополчение, д. 34
    тел.: 233-0619 (многоканальный)
    Rambler's Top100 Rambler's Top100